Вы здесь

Компьютерная учебная среда как инструмент изучения алгоритмизации в условиях реализации ФГОС

Цель: 

Знакомство с компьютерным исполнителем Муравей, с основами объектно-ориентированного и визуального программирования и создание 3D игр с помощью визуального конструктора Microsoft Kodu Game Lab, как компьютерной учебной среды для учащихся начальной и средней школы.

Задачи: 
  • сформировать интерес к инженерно-технологическому образованию в области ИТ через организацию проектной деятельности, ориентированной на создание интеллектуального продукта;
  • познакомить с логикой программирования и способами решения проблем без сложного синтаксиса;
  • научить использовать компьютерный исполнитель Муравей для решения и создания задач, соответствующих изучаемым темам курса «Алгоритмизация»;
  • научить пользоваться типовыми шаблонами и типовыми элементами программы Kodu Game Lab;
  • воспитать информационную и коммуникационную культуру.
Форма обучения: 
очная, очно-заочная, заочная
Количество часов: 
40

О курсе

Курс предназначен для учителей информатики младшего и среднего звена, а также для педагогов, преподающих алгоритмизацию, как на уроках, так и во внеурочной деятельности. После прохождения курсов педагог будет иметь возможность применить полученные знания и материалы не только в преподавании алгоритмизации и проектной деятельности, но и параллельно развивать творчество в IT. На курсе будет предложен проект Kodu Game Lab - это интерактивная среда создания трехмерных игр (доступная одновременно на Xbox 360 и на ПК) и компьютерный исполнитель «Муравей».

Форма контроля: 
Создание: • задачи для исполнителя Муравей и сохранение ее в библиотеку задач; • собственного творческого проекта – игры, в которую можно играть на компьютере или приставке XBOX.
Программа курса: