Вы здесь

Проектирование и создание дистанционного учебного курса в CMS Moodle

Цель: 

Повышение квалификации слушателей в области разработки и методического проектирования дистанционных учебных курсов в CMS Moodle.

Задачи: 
рассмотреть вопросы, связанные с разработкой и методическим проектированием учебных курсов для дистанционного обучения;
провести обзор стандартов на структуру и представление элементов контента электронных учебных курсов;
рассмотреть основные этапы создания дистанционного учебного курса в системе управления курсами Moodle;
рассмотреть вопросы, связанные с процессом организации учебной деятельности слушателей в системе Moodle.
 
Форма обучения: 
очная, очно-заочная, заочная
Количество часов: 
40

О курсе

Курс разработан для повышения квалификации учителей предметников образовательных организаций, заинтересованных в получении необходимых умений и навыков для создания дистанционных учебных курсов для учащихся, а так же для внедрения элементов дистанционного обучения в учебный процесс.

Основная цель программы – сформировать у педагогов представление в области разработки и методического проектирования дистанционных учебных курсов в CMS Moodle.

Во время обучения будут рассмотрены вопросы, связанные с разработкой и методическим проектированием учебных курсов для дистанционного обучения, а именно:

  • порядок работы над учебным курсом,
  • разработка структуры курса,
  • наполнение курса материалами,
  • выбор формы представления материалов,
  • необходимое и достаточное количество ресурсов на курсе,
  • разработка интерактивных элементов курса средствами сетевых технологий
  • организация контроля обучения учащихся на курсе.

В ходе обучения каждый слушатель разработает курс для дистанционного обучения по своему предмету. Тема курса выбирается самостоятельно.

Форма контроля: 
Выпускная работа «Создание электронного учебного курса» представляет собой фрагмент электронного курса по своей дисциплине в CMS Moodle и должна содержать ресурсы (изучаемые элементы учебной дисциплины), анимации, медиапрезентации, интерактивные элементы (форумы, чаты, тесты, задания, уроки и пр.). Защита выпускной работы сопровождается демонстрацией разработанного фрагмента учебного курса.