![](/sites/all/themes/callisto/images/logo.png)
Сформировать у слушателей понимание принципов функционирования современного медиаобразования и мультимедийной журналистики; роли мультимедийных и информационно-коммуникационных технологий в различных сферах современного образования; изучить основные виды мультимедийных инструментов и способов их применения в деятельности медиапедагога и специалиста в сфере медиаобразования.
1) изучить функции медиа и мультимедиа как инструмента информирования, развлечения, особого вида образования;
2) рассмотреть характеристики традиционных и новых медиа: принципы функционирования, современное состояние, перспективы развития и взаимодействия;
3) проанализировать тенденции развития медиасферы: изменение характеристик целевой аудитории, визуализация, трансформация платформ;
4) изучить типологию мультимедийных и информационно-коммуникационных технологий;
5) разобрать технологию создания мультимедийных инструментов (интерактивной графики, инфографики, тайм-линии, облака тегов и др.), апробировать ее на практике в процессе создания собственных образовательных мультимедийных проектов.
6) применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.