Вы здесь

Информационно-компьютерная компетентность как компонент профессиональной подготовки педагога

Цель: 
  • формирование профессиональных, информационных, компьютерных и коммуникативных компетенций педагогов для ориентирования в современном информационном пространстве, профессионального самообразования и личностного роста;
  • овладение практическими приемами эффективного использования основного потенциала информационных технологий для решения практико-ориентированных задач профессиональной деятельности.
Задачи: 
  • формирование умений и навыков для создания учебных, методических, дидактических и электронных образовательных ресурсов;
  • формирование навыков лингвистического перевода информации из сети Интернет;
  • формирование навыков поиска в интернете и информационных базах данных и справочных системах;
  • воспитание информационной культуры и сетевого имиджа педагога.
Форма обучения: 
очно-заочная, заочная
Количество часов: 
40

Курс ориентирован на педагогов образовательных организаций и предполагает овладение практическими приемами эффективного использования основного потенциала информационных технологий для решения практико-ориентированных задач профессиональной деятельности, направлен на формирование профессиональных, информационных, компьютерных и коммуникативных компетенций педагогов для ориентирования в современном информационном пространстве, профессионального самообразования и личностного роста, формирование умений и навыков для создания учебных, методических, дидактических и электронных образовательных ресурсов. Курс содержит большое количество практических заданий, позволяющих сформировать индивидуальную траекторию обучения на курсе.